Ремонт гарантийных машин может стать дороже для страховщиков

Ремонт гарантийных машин может стать дороже для страховщиков

Об этом Центральный банк попросили представители Российской ассоциации автомобильных дилеров.

В единой методике расчёта ущерба в ОСАГО необходимо выделить сегмент автомобильных запчастей для гарантийных машин, так считают в Российской ассоциации автомобильных дилеров. Как в ходе пресс-конференции рассказал президент РОАД Олег Мосеев, с соответствующим предложением они обратились к Центробанку РФ.

Ремонт гарантийных машин может стать дороже для страховщиков

Дилеры рассчитали, что цены на автомобильные запчасти для гарантийных машин нужно повысить в среднем на 20%. Весной 2017 года в силу вступила реформа ОСАГО, согласно которой устанавливается приоритет натуральной формы возмещения ущерба. При этом ремонт автомобилей клиентов СК должен проводиться только с использованием новых запчастей, а ТС в возрасте до двух лет, находящиеся на гарантии, можно ремонтировать лишь у официальных дилеров.

Ранее стало известно о том, что некоторые страховые компании столкнулись с трудностями при заключении договоров с дилерами, так как их не устраивают расценки на ремонт, которые установлены единой методикой расчёта ущерба по ОСАГО (документ утверждается Центральным банком) и данные справочников средних цен на запчасти (их утверждает РСА).

Ремонт гарантийных машин может стать дороже для страховщиков

«Сейчас идёт бурная дискуссия в ЦБ, в частности, сегодня там будет совещание с нашим участием, где мы будем обсуждать наши предложения – как в законе выделили сегмент гарантийных машин, так и в единой методике в справочниках выделить сегмент гарантийных машин», — комментирует Олег Мосеев, отметив, что пока что такого разделения нет. «Что 15-летнюю машину отремонтировать, что новую – запчасть стоит одинаково», — добавил он.

Эксперт отметил, что стоимость в справочниках не соответствует среднерыночным ценам на оригинальные запчасти по отдельным позициям от 30 до 75%. Повышение, которого требуют дилеры, в среднем составляет 20%, но даже это ляжет дополнительной нагрузкой на страховые компании, отметил глава РОАД.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что без повышения тарифа ОСАГО «продержится» до конца 2018 года. Согласно словам президента РСА Игоря Юргенса, затем последует массовая сдача страховыми компаниями лицензий.

 

Источник: kolesa.ru

Добавить комментарий

*