Астрономы нашли гигантское кольцо из «кирпичиков жизни» у далекой звезды

Астрономы нашли гигантское кольцо из "кирпичиков жизни" у далекой звезды© University of Copenhagen/Lars Buchhave

Большая деревня, 29 июн – РИА Новости. Астрономы нашли в окрестностях необычного зародыша утроенный звезды в созвездии Змееносца гигантское бандаж из сложных органических молекул, вращающееся кругом пока не родившихся светил ориентировочно на том же расстоянии, а и Плутон от Солнца, говорится в статье, опубликованной в Astrophysical Journal.

«Как-нибуд мы измерили скорость движения газа, содержавшего в себя органику, используя эффект Доплера – в таком случае, как растягиваются и сжимаются спектральные контур в результате движения газа в нашу сиречь в обратную сторону – мы обнаружили, аюшки? он вращается и что он представляет из себя достаточно компактное кольцо. Его открытие позволяет бубнить (под нос), что органика скапливается в диске, изо которого впоследствии формируются планеты», — заявила Йоко Ойя (Yoko Oya) изо университета Токио (Япония).

Ойя и ее коллеги совершили сие открытие, наблюдая за одним с самых близких и необычных «зародышей» звезд – тройственный системой IRAS 16293–2422, расположенной не (более в 446 световых годах от Владенья. Сегодня она представляет собой крупное глобула газа, внутри которого обитает пара с двух эмбрионов звезд, вращающихся дружен вокруг друга на небольшом удалении, и третья будущая знаменитость, кружащая вокруг них на расстоянии в 10 разик дальше, чем Плутон отдален от Солнца. Астрономы нашли гигантское кольцо из "кирпичиков жизни" у далекой звезды© Bill Saxton, Alexandra Angelich, NRAO/AUI/NSFТелескоп ALMA в первый раз увидел «линию снега» в протопланетном диске

Сие облако газа и зародыши звезд того) (времени слишком холодны для того, для того чтобы увидеть их при помощи оптических телескопов, и посему ученые используют мощнейшие микроволновые радиотелескопы пользу кого того, чтобы увидеть тлеющие «угольки» формирующихся светил и окружающий их метан и пыль. В этом газопылевом диске сравнительно недавно был найден первый «космический» сладкое золото, показавший, что подобные кирпичики жизни могут иметься в наличии в окрестностях новорожденных звезд.

Японские ученые, наблюдавшие после IRAS 16293–2422 рядом помощи мощнейшего радиотелескопа ALMA, добавили в одиннадцать необычных черт этой системы и позарез причудливое кольцо из органики, которое находится бери границе между ее протопланетным диском и плотным облаком изо газа, окружающем «кокон», где формируются три звезды этой системы.

Сие кольцо, как показали наблюдения Ойи и ее коллег, включает в себе целый ряд сложных органических молекул, в томик числе метилформиат – соединение муравьиной кислаты и метана, а равным образом сульдфид карбонила – соединение серы, кислорода и углерода. Астрономы нашли гигантское кольцо из "кирпичиков жизни" у далекой звезды© B. Saxton, NRAO/AUI/NSF // N.E. Kassim, Naval Research Laboratory, Sloan Digital Sky SurveyУченые впервой нашли «закрученные» кирпичики жизни в центре Галактики

Подобные «кирпичики жизни», (языко объясняют ученые, формируются в межзвездной среде, в отдалении от разрушительных лучей звезд, получи и распишись поверхности и в толще зерен с льда и пыли, которые выбрасываются в неприкрытый космос вспышками сверхновых звезд. Наблюдения после IRAS 16293–2422 показывают, почему они скапливаются на границе средь протопланетным диском и окружающим газом, пожалуй, в результате разрушения этих зерен в ходе столкновений с другими частицами звездных «стройматериалов» и образ действий центробежных сил.

Подобный процесс, как ныне считают ученые, мог насытить зародыш Солнечной системы органикой и подготовить ее к «доставке» возьми будущую Землю при помощи первых комет и астероидов, бомбардировавших нашу планету нет слов время первых дней ее жизни. Расследование «живого примера» такой транспортировки в виде IRAS 16293–2422 говорит в пользу того, что-что это именно так и происходит, заключают ученые.

Ипокрена: ria.ru