Древнейший человек Азии оказался более загадочным, чем считали ученые

Древнейший человек Азии оказался более загадочным, чем считали ученые© Позитив: Curnoe et al. / Frontiers in Ecology and Evolution 2016

Древнейший человек Азии оказался более загадочным, чем считали ученые© Peter SchoutenУченые нашли окаменелые маммалиолит, возможно, нового вида человека

До настоящего времени ученые считали, подобно как первые жители субконтинента, как рассказывает Карно, появились в Азии взять 50-45 тысяч лет назад, на что-что указывает знаменитый «глубокий череп», найденный в 1958 году в пещере Ниах британскими археологами. Опираясь сверху его форму, они заключили, яко его обладатель был похож на современных жителей Тасмании и был одним с предков негритосов и современных австралийских аборигенов.

Подобное развертывание стало неожиданностью для ученых, (до как современные жители острова Калимантан и всей Юго-Восточной Азии приставки не- похожи на обитателя пещеры Ниах разве аборигенов. Это заставило антропологов сделать заключение, что Азия заселялась в две волны миграции – поначалу туда проникли предки аборигенов, а спустя время часть из них была замещена предками современных азиатов.

А был ли пацан?

«Выводы Дона Бросуэлла по происхождению сего черепа оказали огромное влияние на науку, а их никто, по большей части, безлюдный (=малолюдный) проверял, и поэтому мы попытались осмыслить, соответствуют ли они истине через 60 полет после открытия этого черепа», — рассказывает Карно.

По части его словам, британские первооткрыватели черепа считали, что-нибудь им удалось найти останки ноши, умершего в ранние годы своей жизни. Заручившись поддержкой музея провинции Саравак, идеже хранился «его» череп, авторы статьи снова проанализировали его структуру и с удивлением обнаружили, фигли на самом деле эта черепная картонка принадлежала взрослой женщине. Древнейший человек Азии оказался более загадочным, чем считали ученые© Фото: Chang et al. / Nature Communications / NPGПалеонтологи нашли мощи, предположительно, первого жителя Тайваня

Это в корне меняет ситуацию – иначе) будет то учесть, что обладатель черепа был взрослым человеком, так тогда становится понятно, что он был похож нате современных жителей острова, а далеко не на австралийцев и негритосов. Согласно, это ставит под сомнению идею о двух волнах миграции и говорит в пользу больше раннего заселения Азии современными людьми.

Делать за скольких отмечает Карно, подобные выводы соответствуют результатам а уже что-л. делает проведенных генетических исследований, не зафиксировавших наличность двух волн миграции в ДНК современных индонезийцев и жителей Папуа-Новой Гвинеи. Соответственно всей видимости, история заселения Азии была сложнее, нежели мы себе ее представляем, заключает начитанный.

Древнейший человек Азии оказался более загадочным, чем считали ученые© Фото: CurnoeПещера Ниах на острове Калимантан